7-й Всероссийский Форум
хлебопекарной и кондитерской промышленности
«Хлебное дело»
11 ОКТЯБРЯ 2022
МОСКВА, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
Конгресс-центр, Пресс-зал, 2 этаж
НА ФОРУМЕ ВЫ
Получите актуальную аналитику по изменениям и прогнозам развития хлебопекарной и кондитерской промышленности на 2023 год
Обменяетесь с коллегами опытом по адаптации технологии производства к условиям турбулентности
Узнаете, как заменить импортное сырье, ингредиенты и оборудование на доступные отечественные и импортные аналоги
Получите 3 быстрых способа оптимизации производства хлебопекарных и кондитерских изделий
ПРОГРАММА ФОРУМА
АДАПТИРУЕМ ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
11.00-13.00
РЫНОК ХЛЕБА И КОНДИТЕРКИ-2022: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ, СМЕНА ПОСТАВЩИКОВ И РЕЦЕПТУРЫ В ОСЕННИЙ КРИЗИС 2022
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Весной 2022 по разным подсчетам стоимость пшеницы, соевого шрота, подсолнечного масла выросла на 22-27%, упаковочных материалов и пленки – на 30%. При этом, по последним данным Росстата, запасы зерна у заготовителей и переработчиков на 19% больше прошлогодних, а по словам экспертов - к осени рынок смог уже адаптироваться. Но события сентября нанесли очередной «удар» по отрасли. Причем не только по производству, но и по потребительскому поведению.

Как еще повлияет снижение импорта, нарушение логистических цепочек на хлебные производства, пекарни и розницу? На какой товар «переключится» покупатель в категории хлебобулочных изделий и кондитерских изделий (ХБИ и КИ)?
Срез по отрасли:изменения и тренды на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий
Доступное вместо желаемого: потребительские предпочтения и спрос во время обнищания ассортимента
Удержаться на полке: что необходимо предпринять хлебопекарням, чтобы сохранить ассортимент во время постоянных изменений
От идеи до полки. Как создать упаковку, привлекающую покупателя за секунды
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
СПИКЕРЫ:
Елена Шишова
Заместитель руководителя группы, Romir
Александр Сосновиков
Руководитель направления по работе с новыми клиентами, NielsenIQ
Алексей Лялин
Президент,
Российский союз пекарей
Виктор Тутельян
Научный руководитель, ФГБУН ФИЦ питания и биотехнологии
Виктор Китаев
Креативный директор, DDVB (направление FMCG)
МОДЕРАТОР:
Ольга Ильина
Ректор Международной промышленной академии, д.т.н. профессор
Интервью
Читайте интервью с Алексеем Лялиным, Президентом Российского союза пекарей
Алексей
Лялин
Президент,
Российский союз пекарей
Мы вышли из 2021 в тяжелом состоянии и попали в новый кризис, который повысил все расходы на сырье, материалы, запчасти, и это потребовало, конечно, колоссальных финансовых и административных усилий,
чтобы удержаться на плаву
ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА: АЛГОРИТМ ПЕРЕСТРОЙКИ РЕЦЕПТУРЫ ХБИ И КИ ПОД НОВЫЕ УСЛОВИЯ
Экспертная сессия
В апреле 2022 года введен запрет на ввоз маргарина и пальмового масла и другого сырья и ингредиентов. В сентябре, согласно опросу производителей, проводимому организаторами Форума, ожидается вторая волна нарушения логистических цепочек поставок.

И если вопрос с поиском российских поставщиков можно решить с помощью например, созданного в конце марта сервисом «Биржа импортозамещения», то с изменением уже ранее адаптированной рецептуры могут проблемы. Необходимо найти баланс между всему условиями рынка, в котором оказался рынок ХБИ и КИ, и избежать дальнейшее удешевление рецептуры, потому что в таком случае в конечном итоге есть риск перейти на «эрзац-продукты».

Чье сырье на локальном рынке может стать уверенной заменой зарубежному? Как изменить рецептуру ХБИ и КИ с наименьшими потерями и имеющимися ресурсами? Почему сейчас нужно выпускать новые продукты?
13.20-14.55
Общие тенденции в импортозамещении ингредиентов для хлебопечения
Открываем новые возможности: ингредиентный портфель - правила успешной сборки
С булочки с шоколадом на булочки с повидлом: специфика перехода на локальных поставщиков, перестройка рецептуры и ассортимента продукции
Ингредиенты под санкциями: эффективные способы преодоления дефицита с помощью новых альтернативных решений во второй волне изменений рынка
Ингредиенты, набирающие позиции: на что заменить импортные пальмовое масло, какао-бобы, ягоды, орехи и т.д. - это наверное можно удалить как тему
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Дело в тесте: переориентация состава для производства бездрожжевых изделий
Технологии замены рецептуры ХБИ/МКИ с сохранением цены и вкуса: 5 работающих способов
Срок годности и состав КИ: как найти баланс между возможностями производителей и запросами покупателей
СПИКЕРЫ:
Сергей Краус
Вице-президент, Российский Союз Пекарей
Анатолий Самойлов
Ведущий научный сотрудник, АКВАНОВА РУС; к.т.н.
Олег Данилов
Директор по развитию категорий, Каравай
Кирилл Флегонов
Генеральный директор, Русские Ингредиенты, член Правления, Союз производителей пищевых ингредиентов
Елена Раенко
Главный технолог, НЕОС Ингредиентс
Наталья Хабибулина
Ведущий специалист отдела исследований и разработок, ПАРТНЕР-М
МОДЕРАТОР:
Татьяна Савенкова
Президент Союза производителей пищевых ингредиентов, Директор НИИ качества, безопасности и технологий специализированных пищевых продуктов РЭУ им. Г.В. Плеханова, д.т.н. профессор
Надежда Казёнова
Заведующий лабораторией разработок, Макарон-Сервис; д.т.н.
МАЛЫЙ ВИНТИК БОЛЬШУЮ МАШИНУ ОСТАНОВИТ. РАБОТА С ОБОРУДОВАНИЕМ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
Экспертная сессия
8 апреля власти ЕС запретили ввоз оборудования для хлебопекарен в Россию. Многие производители смогли решить через параллельный импорт вопросы с оборудованием. Но, как заявляют эксперты «Коммерсанта» уже сейчас, частичная мобилизация негативно скажется на поставках в Россию оборудования через механизмы параллельного импорта.

Национальный союз хлебопечения заявил о том, что 80-90% хлебопекарных производств в крупных городах России и 50-70% в регионах зависят от импортного оборудования, прежде всего, из стран Евросоюза. Уровень износа оборудования на большинстве крупных и средних предприятий свыше 55%. С февраля среднее повышение цен на комплектующие для оборудования составляет 25%.

Какие есть «подводные камни» помимо высокой цены при закупке оборудования через параллельный импорт сейчас? Насколько это рентабельно? Как сильно влияет использование вторичного оборудования на качество продукции?
15.10-16.30
Как будем жить дальше: Восход, Revent или Rivent?
Обеспечение бесперебойной работы и минимизация рисков простоя линий в текущих реалиях
Дать второй шанс: возможности использования вторичного оборудования для хлебопекарной промышленности
Вынужденные изменения: практика замен импорта в оборудовании для хлебопекарной промышленности
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Выход есть! Проработанные схемы поставки зап.частей в условиях санкций
От А до Я: Инжиниринг оборудования для хлебопекарного производства в существующих реалиях
СПИКЕРЫ:
Андрей Куприенко
Руководитель технического отдела, СП Автоматизация
Денис Минькин
Генеральный директор, Шебекинскнй машиностроительный завод
Андрей Шаверин
Директор по развитию, ГК ЭНКОД; Генеральный директор, ООО Диджитория
МОДЕРАТОР:
Михаил Котиков
Коммерческий директор, Air-bake
Сергей Вдовин
Генеральный директор, Группа компаний "НХЛ"
Интервью
Читайте интервью с Мананой Ткешелашвили, НИИ «Продовольственная безопасность» РЭУ им. Г.В. Плеханова
Манана
Ткешелашвили
Заместитель директора, НИИ «Продовольственная безопасность» РЭУ им. Г.В. Плеханова
Мы разработали изделия, которые кроме удовольствия еще огромную пользу будут приносить потребителям. И в этих изделиях мы постарались применить сырье из, скажем так, «дружественных стран» либо российское
ЗОЖ НА ПОЛЬЗУ: УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИБЫЛЬ АССОРТИМЕНТОМ ПРОДУКТОВ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ПОСЛЕ УХОДА ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ
ФОКУС-СЕССИЯ
Большая часть импортных производителей ЗОЖ-продуктов приостановила деятельность на территории России. Но согласно последнему исследованию Роспотребнадзора и Ромир ЗОЖ-продукты остаются востребованы - 70% респондентов стараются регулярно потреблять продукты здорового питания. У людей сохраняется интерес к здоровому питанию как к личной возможности контролировать свое состояние и здоровье близких. Потребитель также хочет есть, не только полезное, но и вкусное.

Где найти вдохновение для новой категории? Какие ресурсы есть у отечественных производителей, чтобы занять ниши ЗОЖ в хлебе и кондитерке? Если открывать ЗОЖ-категорию, то с чего стоит начинать?
16.45-18.00
Сладкое как антистресс. Разбиваем мифы о пищевом поведении и ЗОЖ-привычках потребителя в тревожное время
Протеиновые снеки: Новые возможности для импортозамещения белков
Мальтодекстрин ≠ Сахар. Возможности применения для продуктов здорового питания
Главное - вкусно и полезно! Мучные и кондитерские изделия геронтологической направленности
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
«Покупая наш хлеб, вы инвестируете в свое здоровое будущее» и еще 5 приемов эффективных продаж неочевидно полезных хлеба и кондитерки
СПИКЕРЫ:
Лидия Макшейн
Независимый директор, эксперт направления FoodTech и ЗОЖ в ритейле
Артур Нурутдинов
Директор по развитию, TFS group
Манана Ткешелашвили
Заместитель директора, НИИ «Продовольственная безопасность» РЭУ им. Г.В. Плеханова
Андрей Невский
Руководитель отдела исследований и разработок, Рустарк
КАК ЭТО БЫЛО:
Станьте участником Форума
Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Выставка «Агропродмаш-2022»
«АГРОПРОДМАШ» – международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности.
Преимущество и уникальность выставки заключается в том, что экспозиция демонстрирует оборудование и технологии для всей цепочки: от производства сырья и ингредиентов до выпуска готового продукта, его упаковки, контроля качества, охлаждения, хранения и логистических решений.
10-14 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Организаторы
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, более чем с 60-летним опытом работы.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий на агропромышленном рынке, в том числе одного из ключевых отраслевых Форумов «Стратегические вызовы АПК: инвестиции, цифровые технологии, повышение эффективности» и один из ключевых партнеров АО «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «АГРОПРОДМАШ».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - лидирующая компания по управлению знаниями (премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Контакты
Сайт: imperiaforum.ru
Офис: +7(495)730-79-06
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Почта: imperia@imperiaforum.ru