СОВРЕМЕННАЯ ПИЩЕВАЯ УПАКОВКА
Вторая Всероссийская практическая конференция
В рамках выставки
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
4 октября
Комплексный обзор потенциала и изменений
на рынке упаковки
Инструменты и технологии
по экологизации производства
Лайфхаки по планированию,
риск-менеджменту и
масштабированию бизнеса
Обмен опытом, поиск
новых партнеров и клиентов
Организатор:
При поддержке:
БЛОК 1. КОНЪЮНКТУРА
Упаковщики заявляют в один голос - ценник на упаковку летит вверх. Так, с начала года полиэтилен в Европе подорожал более чем в 1,5 раза. Не менее активно дорожает и дефицитный картон, особенно на фоне роста рынка доставки: в США, к примеру, в картонной упаковке доставляют 95% товаров. Перегрев на рынке металла поднимает стоимость жестяной упаковки, а стеклотара дорожает вслед за ростом объемов производства (в 2020 году российские потребители закупили стекла на 15% больше,
чем в 2019).

Следить за «кривыми» рынка все сложнее, однако без прогнозов планировать собственный бизнес не получится. О чем говорят цифры? Как интерпретировать глобальные события? Где искать точки роста?
КАРТА РЫНКА ПИЩЕВОЙ УПАКОВКИ 2021-2022: КАКИЕ ВЫЗОВЫ СТОЯТ ПЕРЕД ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ УПАКОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ
10:50 - 12:20
Global-session
Дефицит, конкуренция, законодательство. Что двигает и дестабилизирует рынок упаковки? Обзор ситуации по материалам и отраслям

«Упаковать» будущее, или Какие сценарии развития отрасли пищевой упаковки существуют сегодня?

Как спрос на социальную ответственность бизнеса и развитие ESG-инвестиций повлияют на рынок упаковки?
Россия VS Запад: как меняется потребление упаковочных решений в отечественной и зарубежной «пищевке»

Какие инновации сегодня востребованы? Обзор мировых трендов и громких кейсов

Почему продуктовая розница, компании-доставщики и маркетплейсы - перспективные каналы сбыта? В какой упаковке они нуждаются?
Генеральный директор,
INFOLine
Иван Федяков
Эксперт по маркетингу и упаковке на пищевом рынке, RnD и развитию производственных компаний
Андрей Дядюра
Генеральный директор,
Milford
Илья Блинов
MegaResearch
Эксперт
Аналитическая компания ROIF Expert
Эксперт
Модератор:
Приглашенные спикеры:
Генеральный директор, Национальная конфедерация упаковщиков; Председатель Подкомитета по развитию индустрии упаковки ТПП РФ
Александр Бойко
БЛОК 2. ТЕХНОЛОГИИ
Проблема загрязнения окружающей среды пластиком все острее, ведь, по оценкам «Технониколь», в России ежегодно накапливается до 1 млн. тонн полимерных отходов. Но безобиднее ли другие материалы? Производство бумаги вызывает загрязнение воздуха на 70% больше, чем производство пластика. Стеклянные бутылки, согласно данным Саутгемптонского университета, способствует глобальному потеплению сильнее, чем пластиковая и алюминиевая упаковка. А негативный «эффект» фольги заключается в накоплении вредного алюминия в организме человека.

На фоне экологической повестки и ЗОЖ-потребления, производители упаковки вынуждены решать – как сделать продукт востребованной на новом, бережливом рынке, и в какие эко-технологии инвестировать, чтобы выигрывать конкуренцию?
Tech-session
12:40 - 14:30
ПРОВЕРКА «НА ПРОЧНОСТЬ»: 5 ВОПРОСОВ ПОСТАВЩИКАМ ПИЩЕВОЙ УПАКОВКИ ИЗ КАРТОНА, ПОЛИМЕРОВ, МЕТАЛЛА И СТЕКЛА
О технологии производства.
Как используются производственные ресурсы? Какой урон наносится природе? В чем потенциал?

О спросе на продовольственном рынке. Кто покупатель? Какие есть причины для покупки?

О материалах-конкурентах.
Какие аналоги из других материалов пользуются спросом? В чем их сильные и слабые стороны?
О переработке и утилизации.
Что происходит после окончания жизненного цикла упаковки?
Как дать упаковке вторую жизнь?
Как утилизировать?

О маркетинге. Что думает об упаковке пищевой рынок? Какие есть сценарии популяризации технологии?
Ecology-session
15:20 - 16:00
ЭКО-СПРОС, ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА, ЗЕЛЕНЫЙ МАРКЕТИНГ. КАК УПАКОВКУ СДЕЛАТЬ «ЗДОРОВОЙ» И ВОСТРЕБОВАННОЙ
Тест на эко-соответствие: какие требования к упаковке предъявляет международная экологическая и экономическая обстановка?

Модели заботы об окружающей среде в ритейле. Как осознанное потребление влияет на экологизацию в продовольственной сфере

«Магия» востребованного рециклинга: как переработка расширяет возможности упаковочного бизнеса

Новые технологии вторичной переработки для разных материалов. В чем специфика? Как внедрять, обходя риски и окупая вложения?

Дизайн с заботой о природе и человеке: 3 выгоды зеленого маркетинга и «цена» эко-фейка

Руководитель проектов, заместитель директора по регуляторике, ГК «EcoPartners»
Ольга Никишина
Представитель, Экобюро GREENS
Эксперт
Руководитель лаборатории инновационных термопластичных материалов ЯГТУ
Валерий Власов
Приглашенный модератор:
Приглашенные спикеры:
Эксперт по экологичной упаковке товаров, Зеленый Драйвер
Анастасия Гусакова
БЛОК 3. МЕНЕДЖМЕНТ
Согласно опросу 2020 года, проведенного деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind, 70% предпринимателей в России никогда не писали бизнес-план. При этом каждая третья компания планирует выводить новые продукты и расширять бизнес в ближайшие год-два. Как же они собираются это делать без продуманной стратегии?

Большинство предпринимателей считают долгосрочное планирование безрезультатным, а «короткие» планы пишут на салфетках. И не догадываются, что 90% новых проектов и стартапов умирают из-за ошибочной оценки спроса и незнания инструментов бизнес-планирования. Так что поможет смотреть в будущее уверенно? Как лавировать между возможностями и рисками на рынке пищевой упаковки?
Мастер-класс
16:20 - 17:00
КОГДА ЦЕЛЬ - УВЕЛИЧИТЬ МАСШТАБ: ПОИСК ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
Как руководителю понять, что пришло время масштабировать бизнес? Конкретные метрики для «шатких» рынков

Важное о финмодели. Как выбирать пути развития производства и сбыта, анализируя экономические показатели
В поисках поддержки: где искать инвестиции и как убедить инвестора в гениальности идеи

От теории к практике: образец плана по масштабированию. Как учитывать специфику ниши и точки уязвимости своей компании

Фонд развития промышленности
Эксперт
Приглашенные спикеры:
Семинар
17:00 - 18:00
МАРШРУТ ПОСТРОЕН: КАК ПЛАНИРОВАТЬ «УПАКОВОЧНЫЙ» БИЗНЕС В ЭПОХУ НЕСТАБИЛЬНОСТИ. ЛАЙФХАКИ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА
Стратегия «с завязанными глазами», или Как начертить путь компании на пятилетний срок, если вокруг - нехватка сырья и скачки цен

Как бизнес-план показывает, окупятся ли вложенные деньги и какой будет прибыль

С миру по нитке: инструменты производственного риск-менеджмента, признанные мировым сообществом управленцев

Когда использовать ситуационное планирование? Как делать «срез» обстановки, оценивать угрозы и принимать глобальные решения

Визуализация будущего компании на одной странице: Lean Canvas как дорожная карта развития производства
Приглашенные спикеры:
Эксперт по системному управлению, консультант в области регулярного менеджмента; Основатель «Школы регулярного менеджмента»
Евгений Севастьянов
Получите инструкцию по увеличению продаж вашей упаковки!
Зарегистрируйтесь на конференцию:
Мероприятие платное. Оставьте заявку и получите условия участия.

Место проведения:
ЦВК «Экспоцентр»
Москва, Краснопресненская наб. 14

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне;— главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности;— все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
В рамках выставки АГРОПРОДМАШ

Конференция проходит на территории крупнейшей международной выставки оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.