Шестой Всероссийский Форум
5 октября 2021 года, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
в рамках выставки «Агропродмаш-2021»
Организатор:
«Хлебное дело - 2021»
Получите свежую информацию о современных технологиях и решениях на хлебопекарном рынке!

Шестой Всероссийский Форум хлебопекарной и кондитерской промышленности

«Хлебное дело - 2021»

Получите свежую информацию по современным технологиям и решениям на хлебопекарном рынке!

5 октября 2020 года, ЦВК «Экспоцентр»,

в рамках выставки АГРОПРОДМАШ-2020

Участие в форуме позволит Вам:
Получить свежую информацию по динамике развития хлебопекарной отрасли
Получить готовые решения по снижению производственных затрат
Узнать свежую информацию о технологиях производства
Провести день в компании единомышленников и завести новые знакомства
Программа Форума
10:00-11:00 Регистрация участников, welcome-coffee
11:00 - 12:30 Стратегическая сессия
Рынок хлеба и кондитерки на старте 2022 года: сенсационный гост, перспективный экспорт и эко-маркетинг
Объем российского производства кондитерских изделий за 2020 г. сократился на 2% (по данным АСКОНД). В производстве хлеба и хлебобулочных изделий тоже снижение - на 3,9%. Мука дорожает, упаковка тоже, а потребитель богаче не становится. Дополняет картину тотальный тренд на здоровые продукты и «зеленый» пиар, диктующий правила рационального потребления. Производителям хлеба и кондитерки все сложнее позиционировать свои продукты как здоровые, ведь условий и требований для этого (порой мнимых) все больше.

Что меняется в отрасли? Какие изменения прогнозируют эксперты в 2022 году? Как повлияет новый ГОСТ, рост экспорта и новые правила конкуренции на хлебные производства, пекарни и розницу?

Ключевые темы:
  • О расстановке сил в отрасли в 2021-2022 годах: как хлебокомбинаты, пекарни и собственное производство в ритейле борются за покупателя
  • Всемогущий потребитель: что меняется во вкусах и предпочтениях россиян в мегаполисах и провинции
  • Как позитивные тренды и тренды-угрозы стимулируют кондитерскую промышленность?
  • Внешняя «зависимость», или Как цены на ингредиенты скажутся на конкуренции. Прогнозы до 2025 года
  • ГОСТ не прост: плюсы и минусы для производителей от инициативы по стандартизации хлеба 
  • Рост экспорта в противовес падению производства. Кто сегодня кормит зарубежье хлебом и какой профит от этого имеет?
  • «Хлебный» маркетинг: как продвижение новых продуктов подчиняется эко-повестке
Роман Шалимов
Руководитель и эксперт, Точка роста
Марина Костюченко
Директор, НИИХП
NeoAnalytics / ROIF EXPERT
Эксперт
ЭкоХлеб
Представитель
Пекарня
Представитель
12:30 - 13:00 Перерыв
13:00 - 14:00 Tech-session
Эврика, нашел! Или какие технологические открытия решают задачи производителей хлеба и кондитерки
В Древней Греции завтрак состоял из ячменного хлеба, пропитанного вином. На Руси любили кислый хлеб из заквашенного теста: в качестве закваски использовали пивную или квасную гущу, дрожжи или кусок старого теста. Традиционный рецепт индейцев - это жареный хлеб «баннок», плоский кусок дрожжевого теста, обжаренный в масле или жире. Сегодня в мире - более 300 видов хлеба. Однако современные сорта - это не только культурное наследие. Ассортимент растет под влиянием вызовов 21-го века, учитывая вкусы узких сегментов потребителей. 

Как производственные технологии в АПК реагируют на изменения в мире? Какие новинки в рецептурах и ингредиентах помогают предприятиям развивать продукты?

Ключевые темы: 
  • Для ТОП-ассортимента хлеба: пять самых громких тенденций в рецептуре. Кейсы компаний, поймавших «волну» спроса
  • Инновации из прошлого: какие традиционные народные рецептуры возвращаются в рацион потребителя
  • Закваски и затравки - микс традиций и новаций. Кейсы по использованию и продажам
  • Ингредиенты, набирающие позиции. На что заменяются сахар, пшеничная мука и другие «антитрендовые» продукты  
  • Свежесть, сохранность и безопасность как ключевые критерии изделия. Новинки с гарантией качества
  • VIP-кулинария и социальный хлеб. В чем разница технологий для разных потребительских корзин
Татьяна Савенкова
Президент, Союз Производителей Пищевых Ингредиентов
ПУРАТОС РОССИЯ
ПУРАТОС РОССИЯ
Лариса Кузнецова
Менеджер-технолог хлебопекарного производства, ВкусВилл
Хлебокомбинат
Представитель
Наталья Иванова
Руководитель лаборатории по применению ингредиентов, Файн Ингредиентс
14:00 - 14:20 Перерыв
14:20 - 15:50 Дискуссия
Зож-повестка как вызов и ресурс для хлебной и кондитерской промышленности
Известный врач-диетолог Алексей Ковальков (23 954 485 просмотров на Youtube) призвал сократить количество хлеба в ежедневном рационе и не заменять его аналогами, передают РИА Новости. Нутрициолог Ксения Черная (8 252 282 просмотра на Youtube) отметила, что родители должны убрать из рациона ребенка главные нарушители микрофлоры: рафинированные углеводы, дрожжи, сахар полностью.

В интернете все больше контента о правильном питании. И если раньше данные часто были голословными, то сейчас диетологи подкрепляют слова независимыми исследованиями. Как производителю реагировать на глобальный ЗОЖ-тренд? Как действовать - идти на поводу или стоять на своем в рецептурах, ассортименте и рекламе?

Ключевые темы: 
  • Нутрициолог VS Пищевой технолог. Какие убеждения о свойствах мучного и сладкого существуют сегодня
  • Что такое «здоровое питание» в понимании среднестатистического потребителя?
  • Обобщать не стоит: как правильно сегментировать аудиторию, чтобы не получить критики от нецелевых потребителей
  • Практики зеленого маркетинга в хлебе и кондитерке: способы общаться с рациональным потребителем о пользе продукта
  • Выбор стратегии позиционирования на хлебном рынке. Когда конкурировать и когда сотрудничать с ЗОЖниками?
Тrout&Partners
Партнер, Эксперт по позиционированию
Марина Макиша
Врач-диетолог, ведущий специалист по снижению веса, осознанному питанию и здоровому образу жизни. Опыт в медицине 20 лет
НИИ ХП
Пищевой технолог
Лидия Макшейн
Руководитель практики ЗОЖ в ритейле myRetailStrategy. Независимый директор. Бизнес-медиатор. Проекты для сетей «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Перекресток» в области стратегии, маркетинга, СТМ и управления ассортиментом ЗОЖ
15:50 - 16:00 Перерыв
16:00 - 17:15 HR-практикум
Утолить кадровый голод: как защитить предприятие от «текучки», создав прочную и продуктивную команду
Ежегодно российские аграрные вузы выпускают около 87 тыс. студентов. Однако работать в отраслевые компании идут лишь 36% из них. Дефицит кадров вынуждает продовольственные компании искать новые способы «устаканить» коллектив: обучают новичков с «нуля», сотрудничают с профильными университетами, переманивают персонал, развивают HR-бренд. Однако проблему текучки это решает далеко не всегда. 

Что поможет найти и удержать специалистов, на которых можно положиться? Как создать команду, в которой преданность и профессионализм идут рука об руку?

Ключевые темы: 
  • Так ли все плохо: трезвый взгляд на кадровый рынок и кадровый потенциал в аграрной отрасли
  • Из чего состоит HR-стратегия для производственной компании? Образец модели 
  • Некачественный подбор - это… Эффективный базовый шаблон вакансии для комбината и пекарни, нетривиальные HR-«приманки» 
  • «Х», «Y», «Z». Специфика найма сотрудников разных поколений
  • Потенциал подбора и обучения персонала из смежных отраслей. В чем плюсы и минусы такого подхода?
  • Почему и куда «утекают» сотрудники? Факторы демотивации и причины, по которым производственная команда теряет прочность
  • Магия обратной связи, или Как не допустить замалчивания и усовершенствовать внутреннее взаимодействие
  • Value for money: как грамотно мотивировать сотрудника зарплатой? KPI для линейного персонала и ТОП-менеджмента
Ильгиз Валинуров
Основатель и лидер, Valinurov Executive. Один из ведущих хедхантеров РФ, бизнес-тренер. Doctor of Human Resource Management. Обладатель премий «Лучший бизнес-тренер России», ТОП-5 в списке «Лучшие хедхантеры России», «Лучший бизнес-практик в HR-сфере».
Среди постоянных участников Форума:
Фотогалерея:
Как это было:
Станьте участником Форума
Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
При поддержке:

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий на агропромышленном рынке, в том числе одного из ключевых отраслевых Форумов «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности» . Это событие проводится с 2005 года и объединяет топ-менеджеров и владельцев компаний-производителей, переработчиков и поставщиков молочной продукции из 60 городов России, СНГ, Европы и Азии, а также - лучших спикеров - первых лиц молочной индустрии и успешных практиков.
Выставка «Агропродмаш-2021»
4-8 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

«Агропродмаш» – международная выставка оборудования, машин, технологий и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности.


Преимущество и уникальность выставки заключается в том, что экспозиция демонстрирует оборудование и технологии для всей цепочки: от производства сырья и ингредиентов до выпуска готового продукта, его упаковки, контроля качества, охлаждения, хранения и логистических решений.


По данным Общероссийского рейтинга, «Агропродмаш» - лучшая выставка России во всех номинациях по тематике «Пищевая промышленность: оборудование и ингредиенты».

Место проведения:

ЦВК «Экспоцентр»,
Краснопресненская наб., 14, Москва
При поддержке: