16-й Всероссийский Форум
«Инновационные технологии и оборудование
в молочной промышленности»
Узнайте и внедрите новейшие технологии для молокоперерабатывающего завода будущего
5 октября 2021 года, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
в рамках выставки «Агропродмаш-2021»
Организаторы:
16-й Всероссийский Форум
«Инновационные технологии и оборудование
в молочной промышленности»
Узнайте и внедрите новейшие технологии для молочного завода будущего

5 октября 2021 года, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
в рамках выставки «Агропродмаш-2021»
Участие в форуме позволит Вам:
Разобрать ТОП-10 технологических прорывных идей завтрашнего дня для молочного бизнеса
Изучить опыт реального внедрения обязательной маркировки на молочных заводах
Получить актуальную аналитику для эффективных продаж молочной продукции в опте и рознице
Узнать актуальные тренды в мире молочных ингредиентов
Программа
10:00-11:00 Регистрация участников, welcome-coffee
11:00-12:15 Аналитическая сессия
Куда ведут молочные реки: глобальные перемены на рынке в 2021-2022 годах?
Индустрия переработки молока зашла на территорию положительных трендов. Если еще два года назад в потреблении молочной продукции наблюдалась стагнация, то 2020-2021 годы идут под знаком роста производства и потребления на 1,5-2%. Конечно, 2020 год с его пандемией стал испытанием для руководителей: был серьезный спад продаж.

По данным «СОЮЗМОЛОКО», растут инвестиции: свыше 250 млрд за 10 лет. 30 крупнейших компаний за 5 лет нарастили объемы продаж почти в 1,5 раза. Внедряются новые эко-технологии: «здоровая» мода поддерживает и рост продаж, так как на рынок выходят новые продукты. Наконец, российские продукты все большую долю забирают у импортеров. Растет молочный экспорт: в 2021 году, по прогнозам, рост составит около 20%.

Ключевые темы:
  • Тенденции развития рынка молочной продукции в России: прогноз производства и потребления на 2022 год
  • Обязательная маркировка: ход процесса и советы регулятора по минимизации затрат, меры господдержки при внедрении маркировки на молзаводе
  • Экспортно-импортный потенциал молочной индустрии: наиболее растущие регионы и рынки для российских производителей
  • Слияния и поглощения: чего ожидать небольшим производителям молочных продуктов в регионах
  • Как производителю молочной продукции войти в программы государственной поддержки и получить финансирование инвестиционных проектов развития
  • Молочные биржевые товары: как грамотно зайти на молочную биржу и получить маржу
  • Принципы расчета изменения себестоимости сырого молока, разработанных «СОЮЗМОЛОКО»
  • Не доводя до конфликтов: юридическая практика разрешения споров в досудебном порядке
Артем Белов
Генеральный директор, СОЮЗМОЛОКО
Михаил Мищенко
Директор, Центр изучения молочного рынка, главный редактор, Dairy News
Анастасия Джафарова
Директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GfKRus
Яков Панферов
Эксперт, Товарная группа Молоко, Центр Развития Перспективных Технологий
Иван Федяков
Генеральный директор, INFOLine
Алексей Грузде
Генеральный директор, Streda Consulting
Лидия Макшейн
Член, Российский Союз промышленников и предпринимателей, Бизнес-медиатор
12:15-12:40 Кофе-брейк, переход слушателей в Мраморный зал
12:40-14:40 Производственная сессия «Роботизация»:
Роботы прицеливаются к молзаводам: технологии, ведущие в мир будущего
Россия пока остается лишь территорией с высоким потенциалом роботизации: в год у нас продается не более 700 роботов. Но внедрение робототехники - несомненный технологический скачок, позволяющий заводу динамично развиваться в условиях жесткой конкуренции: роботы повышают надежность и универсальность предприятия. Растет производительность и качество. Технологические особенности, конкуренция и запросы потребителей стимулируют запуск новых молочных продуктов. А это требует все новых решений по автоматизации и замены человека на участках, где работа вредна или монотонна. Роботизирующиеся предприятия наращивают преимущества, входя в другой технологический мир, выходя на качественно иной уровень знаний.

Ключевые темы:
  • В чем заключаются современные тренды в роботизации молочных предприятий: рынок роботов в мире и в России
  • Особенности концепции автоматизации I-Automation: роботы как составной элемент производственных процессов, точки их возможного применения
  • Практический кейс: роботизация первичной упаковки творога
  • Опыт молочного завода: что такое роботизация паллетайзинга, какие существуют возможности применения и вызовы
  • Мобильные роботы: все новое во внутрицеховой роботизации при перемещении грузов
  • Как связаны Safety (безопасность) и роботизация пищевого предприятия: практика и решения
  • Как работает сервисная поддержка робототехнических систем предприятия
  • О проекте внедрения маркировки в молочной отрасли: состояние внедрения на октябрь 2021 года на примерах предприятий
Национальная Ассоциация участников рынка робототехники
Представитель
OMRON
Представитель
Машины Русских
Представитель
Альтервиа
Представитель
OMRON
Представитель
Заводченков
Представитель
ЕКО,
Представитель
14:40-15:10 «Шоу роботов»
Знакомство с роботом: заведите надежного друга
В этой интерактивной зоне участники конференции смогут лично «познакомиться» с промышленными роботами. Им будет предоставлена возможность не только задать инженерам вопросы о технических особенностях роботизации предприятий, но и самим поработать с роботами и настроить их под свои задачи. Не упустите возможность «поздороваться» с роботом за руку.
15:10-15:30 Кофе-брейк
15:30-16:00 Специальное выступление
Психология восприятия по науке: создаем продающую упаковку
Упаковка в современном мире потребления — чрезвычайно эффективный маркетинговый инструмент продаж молочного продукта потребителю. Не только дизайн, но и правильно нанесенная графическая информация, цифровые параметры, символы и знаки эко-паттерны на продукте влияют на восприятие. А, следовательно, и на его продажи. Оформленная с пониманием восприятия упаковка повышает привлекательность продукта и его продажи. Из этого выступления узнаем, как правильно применять инструменты маркетинга для создания и брендирования упаковки для последующего эффективного восприятия покупателем и повышения продаж.
Алексей Муразанов
CEO, управляющий партнер, Psyhea
16:00-17:00 Технологическая сессия
Тренды завтрашнего дня в технологиях переработки: курс на инновационность
Перспективы молочной отрасли, где работает около 5000 компаний, в ближайшие 5 лет определят две тенденции. Во-первых, продолжится снижение потребления традиционных продуктов (например, ряженки, снежка) и при росте потребления ЗОЖ-продукции. Второй тренд: в отрасли будут все активнее проникать индустрия 4.0, безотходная переработка, идентификация товара и маркировка, цифровые и ДНК-технологии, автоматизация и роботизация, технология «суперохлаждения». Будет задействован даже блокчейн, на основе которого генерируются данные о продукте для потребителя. И это далеко не полная картина технологических перемен. Изменения эти ведут к значительному повышению конкурентоспособности предприятий не только на внутреннем, но и на внешнем рынках.

Ключевые темы:
  • Повышение производительности и эффективности молочного завода 2021-22: тенденции, принципы и решения
  • Какие продукты и категории молочной продукции стоит взять на вооружение технологу молочного завода
  • Сохраняем продукты питания и здоровье потребителя: как запустить технологию обработки продуктов питания потоком ускоренных электронов
  • Санитарная обработка молочного цеха: новые решения в контексте международных стандартов
  • Новые технологии в сырной отрасли: точки роста и способы решения проблем с сырьем
  • Мембранные технологии и ультрапастеризация: как на молочном предприятии на практике внедрять современные инновационные решения
  • Электронная ветеринарная сертификация по системе «Меркурий» и маркировка: итоги внедрения, вред или польза для отрасли?
  • Как развиваются мобильные мини-производства по переработке молока: перспективны ли в российских реалиях?
Башир Узденов
Управляющий партнер, БАССОН
Сергей Будник
Основатель, управляющий, Теклеор
Алексей Фролочкин
Продукт-менеджер по направлению Пищевая промышленность, Торговый Дом ГраСС
АНО Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда
Представитель
Клевер машинз
Представитель
Представитель производителя оборудования для переработки молока
17:00-18:00 Сессия «Ингредиенты будущего»
Русские горки: галопирующие тренды в мире ингредиентов
Молочная индустрия – поставщик ингредиентов для разных сегментов пищевой отрасли: мясной, хлебопекарной, кондитерской и т.д. Применение сухого молока, сыворотки, лактозы, улучшителей вкуса, органических фруктовых, злаковых и прочих добавок) не только снижает затраты предприятия, но и сохраняет качество продукта и свойства. В России развитие рынка молочных ингредиентов идет активным образом. Львиная доля - за сухим молоком, импорт которого в 2021 году сократился при росте российской доли. По подсчетам экспертов, это снижение в 2021 году в сравнении с 20-м превысит $20 млн. Наконец, еще один тренд обусловлен ростом направления молочных эко-продуктов. В ответ производители замещают заменитель молочного жира натуральным сырьем, что ведет к росту объемов производства.

Ключевые темы:
  • Ключевые тенденции в мире молочных ингредиентов: что взять на вооружение производителю
  • Запрос потребителей как вызов времени: как производителю быть в тренде безопасности, качества и полезности
  • Практический кейс от производителя: ингредиенты для производства безопасной продукции, эффективное продвижение и продажи готовой продукции
  • В записную книжку технолога пищевого предприятия: ингредиенты, которые станут основой для производства продуктов здорового питания
  • Инновации и технологии в производстве ингредиентов, которые определят развитие всей пищевой промышленности в ближайшие 5 лет
  • Влияние нормотворчества и государственного регулирования для эффективного контроля качества продукции и сырья для производства
ФИЦ питания и биотехнологии
Представитель
Союз Производителей Пищевых Ингредиентов
Представитель
Представитель производителя ингредиентов
Представитель
Среди постоянных участников Форума:
Участие бесплатное!
Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Фотогалерея
Белов Артем, Союзмолоко
Андрей Даниленко, Экс-руководитель СОЮЗМОЛОКО
Павел Грудинин, ЗАО «Совхоз имени Ленина»
Ширинкин Александр, Тульский молочный комбинат
Президиум
Андрей Яровой, «Мелеузовский молочноконсервный комбинат»
Делегаты Форума
Анатолий Вассерман, писатель, телеведущий, политолог
Как это было
Организаторы Форума

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий на агропромышленном рынке, в том числе одного из ключевых отраслевых Форумов «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности» . Это событие проводится с 2005 года и объединяет топ-менеджеров и владельцев компаний-производителей, переработчиков и поставщиков молочной продукции из 60 городов России, СНГ, Европы и Азии, а также - лучших спикеров - первых лиц молочной индустрии и успешных практиков.
Выставка «Агропродмаш-2021»
4-8 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности – на протяжении двух десятилетий демонстрирует лучшие мировые достижения, способствуя внедрению современных технологий российскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.


Многоотраслевая концепция выставки позволяет гармонично представить на одной площадке все многообразие оборудования для всех видов пищевой промышленности (мясной, молочной, кондитерской, хлебопекарной и пр.), а также межотраслевые производственные решения для предприятий всех отраслей: ингредиенты, упаковку и упаковочное оборудование, холодильное, торговое, контрольно-измерительное и уборочное оборудование, предметы санитарии и гигиены, решения для автоматизации производства и многое другое.

Место проведения:

ЦВК «Экспоцентр»,
Краснопресненская наб., 14, Москва
При поддержке