«Хлебное дело 2021»
Шестой
Всероссийский Форум
В рамках выставки
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
5 октября
Свежая информация по динамике развития хлебопекарной отрасли
Готовые решения
по снижению производственных затрат
Свежая информация
о технологиях
производства
День в компании единомышленников и новые знакомства
Организаторы:
Получите свежую информацию о современных технологиях и решениях на хлебопекарном рынке!
Количество мест
ограничено!
РЫНОК ХЛЕБА И КОНДИТЕРКИ НА СТАРТЕ 2022 ГОДА: СЕНСАЦИОННЫЙ ГОСТ, ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ЭКСПОРТ И ЭКО-МАРКЕТИНГ
11:00 - 12:30
Стратегическая сессия
Объем российского производства кондитерских изделий за 2020 г. сократился на 2% (по данным АСКОНД). В производстве хлеба и хлебобулочных изделий тоже снижение - на 3,9%. Мука дорожает, упаковка тоже, а потребитель богаче не становится. Дополняет картину тотальный тренд на здоровые продукты и «зеленый» пиар, диктующий правила рационального потребления. Производителям хлеба и кондитерки все сложнее позиционировать свои продукты как здоровые, ведь условий и требований для этого (порой мнимых) все больше.

Что меняется в отрасли? Какие изменения прогнозируют эксперты в 2022 году? Как повлияет новый ГОСТ, рост экспорта и новые правила конкуренции на хлебные производства, пекарни и розницу?
О расстановке сил в отрасли в 2021-2022 годах: как хлебокомбинаты, пекарни и собственное производство в ритейле борются за покупателя

Картина российского хлебопечения. В чем заключается специфика развития производства хлеба в регионах?
Всемогущий потребитель: что меняется во вкусах и предпочтениях россиян в мегаполисах и провинции

Как позитивные тренды и тренды-угрозы стимулируют кондитерскую промышленность?

ГОСТ не прост: плюсы и минусы для производителей от инициативы по стандартизации хлеба
Основатель, TopMinin - Бизнес Терапия. Партнер, Ассоциация независимых директоров «Персональный Совет». Руководитель, Orange Capital. Executive MBA LWB, системный бизнес-терапевт
Михаил Минин
Руководитель направления стандартизации и технического регулирования, ФГАНУ НИИХП
Наида Шалудина
Приглашенные спикеры:
Президент, Российский союз пекарей
Алексей Лялин
Научный руководитель, ФГАНУ НИИХП, Почетный Президент Российского Союза пекарей, Академик РАН, доктор экономических наук, профессор
Анатолий Косован
Исследователь, Потребительская панель GfK Rus
Анастасия Качалова
Tech-session
12:50 - 13:50
ЭВРИКА, НАШЕЛ! ИЛИ КАКИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ РЕШАЮТ ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ХЛЕБА И КОНДИТЕРКИ

В Древней Греции завтрак состоял из ячменного хлеба, пропитанного вином. На Руси любили кислый хлеб из заквашенного теста: в качестве закваски использовали пивную или квасную гущу, дрожжи или кусок старого теста. Традиционный рецепт индейцев - это жареный хлеб «баннок», плоский кусок дрожжевого теста, обжаренный в масле или жире. Сегодня в мире - более 300 видов хлеба. Однако современные сорта - это не только культурное наследие. Ассортимент растет под влиянием вызовов 21-го века, учитывая вкусы узких сегментов потребителей.

Как производственные технологии в АПК реагируют на изменения в мире? Какие новинки в рецептурах и ингредиентах помогают предприятиям развивать продукты?
Для ТОП-ассортимента хлеба: пять самых громких тенденций в рецептуре. Кейсы компаний, поймавших «волну» спроса

Инновации из прошлого: какие традиционные народные рецептуры возвращаются в рацион потребителя

Свежесть, сохранность и безопасность как ключевые критерии изделия
Ингредиенты, набирающие позиции. На что заменяются сахар, пшеничная мука и другие «антитрендовые» продукты

Хлеб из пророщенного зерна как технология, развивающаяся на волне ЗОЖ-повестки
Ректор, Международная промышленная академия, доктор технических наук, профессор
Ольга Ильина
Приглашенные спикеры:
Шеф-кондитер, Основатель, Онлайн-школа Zeroschool
Светлана Шубина
Заместитель директора, НИИ «Продовольственная безопасность» РЭУ им. Г.В.Плеханова
Манана Ткешелашвили
Генеральный директор, АкадемПродукт
Юрий Староверов
Руководитель лаборатории по применению ингредиентов, Файн Ингредиентс
Наталья Иванова
Специальное
выступление
13:50 - 14:10
КЕЙС УСПЕШНОЙ РОБОТИЗАЦИИ ЛИНИИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И УКЛАДКЕ ХЛЕБЦЕВ
Главный инженер по решениям, OMRON Россия
Андрей Куприенко
Спикер:
Дискуссия
14:30 - 15:50
Зож-повестка как вызов и ресурс для хлебной и кондитерской промышленности
Известный врач-диетолог Алексей Ковальков (23 954 485 просмотров на Youtube) призвал сократить количество хлеба в ежедневном рационе и не заменять его аналогами, передают РИА Новости. Нутрициолог Ксения Черная (8 252 282 просмотра на Youtube) отметила, что родители должны убрать из рациона ребенка главные нарушители микрофлоры: рафинированные углеводы, дрожжи, сахар полностью.

В интернете все больше контента о правильном питании. И если раньше данные часто были голословными, то сейчас диетологи подкрепляют слова независимыми исследованиями. Как производителю реагировать на глобальный ЗОЖ-тренд? Как действовать - идти на поводу или стоять на своем в рецептурах, ассортименте и рекламе?
Какие убеждения о свойствах мучного и сладкого существуют сегодня

Что такое «здоровое питание» в понимании среднестатистического потребителя?

Обобщать не стоит: как правильно сегментировать аудиторию, чтобы не получить критики от нецелевых потребителей
Практики зеленого маркетинга в хлебе и кондитерке: способы общаться с рациональным потребителем о пользе продукта

Выбор стратегии позиционирования на хлебном рынке. Когда конкурировать и когда сотрудничать с ЗОЖниками?
Ассоциированный партнер, Trout&Partners Russia, консультант CPS
Тамара Климова
Руководитель практики ЗОЖ в ритейле myRetailStrategy. Независимый директор. Бизнес-медиатор. Проекты для сетей «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Перекресток» в области стратегии, маркетинга, СТМ и управления ассортиментом ЗОЖ
Лидия Макшейн
Приглашенные спикеры:
Ученый секретарь, ведущий научный сотрудник, ФГАНУ НИИХП, кандидат технических наук
Ольга Тюрина
HR-практикум
16:00 - 17:15
Утолить кадровый голод: как защитить предприятие от «текучки», создав прочную и продуктивную команду
Ежегодно российские аграрные вузы выпускают около 87 тыс. студентов. Однако работать в отраслевые компании идут лишь 36% из них. Дефицит кадров вынуждает продовольственные компании искать новые способы «устаканить» коллектив: обучают новичков с «нуля», сотрудничают с профильными университетами, переманивают персонал, развивают HR-бренд. Однако проблему текучки это решает далеко не всегда.

Что поможет найти и удержать специалистов, на которых можно положиться? Как создать команду, в которой преданность и профессионализм идут рука об руку?
Эксперт по развитию команд и проектам по трансформации систем управления в компании, внедрению и адаптации Agile подхода и фреймворка Scrum. Опыт тренинговой и консультационной деятельности с 2015 года. Партнер Центра Командных Компетенций
Ирина Мазикова
Ведущие семинара:
Станьте участником Форума
Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Среди постоянных участников Форума:
Фотогалерея:
Как это было:
Организаторы:

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий на агропромышленном рынке, в том числе одного из ключевых отраслевых Форумов «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности» . Это событие проводится с 2005 года и объединяет топ-менеджеров и владельцев компаний-производителей, переработчиков и поставщиков молочной продукции из 60 городов России, СНГ, Европы и Азии, а также - лучших спикеров - первых лиц молочной индустрии и успешных практиков.
В рамках выставки АГРОПРОДМАШ

Конференция проходит на территории крупнейшей международной выставки оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.