IV Всероссийский Форум хлебопекарной
и кондитерской промышленности

«Хлебное дело»
Крупные хлебопекарные производства и хлебопеки «у дома»: за кем будущее?

7 октября 2019 года, Экспоцентр, в рамках выставки Агропродмаш-2019

Участие в Форуме даст Вам:
5 главных тенденций хлебопекарного индустрии на 2020 год, которые определят конфигурацию рынка
7 доступных способов открыть собственное хлебопекарное дело
12+ ноу-хау на хлебопекарном рынке в сегментах и нишах, которые вы сможете применить в своем деле
200 + новых контактов и бизнес-партнеров для реализации свежих бизнес-идей
Программа Форума
7 октября 2019 года
10:00-10:30 Регистрация участников, welcome-coffee
10:30-12:30 Специальное выступление:
Ключевые направления развития рынка хлебопечения на 2020-2021 г.г: сегменты, ниши, потребление

За последние 25 лет хлебопекарный рынок страны совершил колоссальный скачок в развитии. Большинство крупных предприятий модернизированы. Однако впервые наметилась и начала оформляться тенденция обособления и сегментирования небольшого хлебопекарного бизнеса. И хотя тенденция эта едва ли в ближайшее время сильно изменит положение крупных и стратегических хлебопекарных предприятий, насторожиться стоит.

Крупным хлебопекам неизбежно придется конкурировать за потребителя с мелким бизнесом. Им придется, как это происходит во всем мире, еще глубже сегментировать ассортиментную матрицу на производстве. Сегодня за те же деньги, что и классический «Дарницкий» можно купить горячий хлеб ручной работы, не менее питательный и более «здоровый».

Но главное, что предстоит хлебопекам – ответить на вопрос: где еще есть неиспользованные ресурсы, которые позволят совершить качественный рывок в развитии? Какие тенденции превалируют на рынке? Что предпринимает государство для поддержки и субсидирования хлебопекарных предприятий? Каков он – хлебопекарный брендинг будущего? Кто выиграет в борьбе за покупателя – мелкие или крупные хлебопеки? Поиску ответов на эти и многие другие вопросы посвящен форум..

Ключевые темы:

  • Рынок хлебобулочных изделий. Тенденции и вызовы. Новые точки роста
  • Оборудование для хлебопекарной индустрии: стратегия господдержки на ближайшую перспективу и до 2030 года
  • Потребительские предпочтения россиян на рынке хлебопечения: спрос, предложение, формирование ассортимента
  • О роли цифровизации в решении задач, стоящих перед хлебопекарной отраслью
  • Стандарты через призму качества: Технический Комитет 003 «Хлебобулочные и макаронные изделия».
  • Новые вопросы технического регулирования и стандартизации индустрии
  • Состояние и перспективы рынка ингредиентов для промышленного потребле­ния в хлебопекарной и кондитерской промышленностях
  • Независимая оценка розничного рынка России: свободные товарные ниши для производителей хлебобулочных и кондитерских изделий, динамика цен, актуальные и перспективные каналы сбыта
  • Сырье: котировки на муку, прогнозы урожайности пшеницы и ржи на 2020 год
  • Экспортный потенциал российского хлеба
    Модератор:
    Марина Костюченко
    Директор, ФГАНУ НИИ хлебопекарной промышленности
    Алексей Алексеенко
    Помощник Руководителя, Россельхознадзор
    Светлана Проданова
    Заместитель начальника отдела машиностроения для пищевых и перерабатывающих производств, Минпромторг
    Татьяна Савенкова
    Президент, Союз Производителей Пищевых Ингредиентов
    Иван Федяков
    Генеральный директор, INFOline
    Анатолий Косован
    советник по стратегическому развитию ФГАНУ НИИ хлебопекарной промышленности
    Анастасия Джафарова
    Директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GfK Rus
    Дмитрий Потапенко
    Омбудсмен по защите прав предпринимателей
    12:30-12:45 Кофе-брейк, свободное общение с экспертами
    12:45-13:15 Мастер-класс
    Ингредиенты для малого хлебопека и крупного предприятия

    Одним из современных трендов в хлебопекарной промышленности является производство хлебобулочных изделий для персонализированного питания. Основными рецептурными компонентами являются цельнозерновая мука, древние злаки (полба, спельта), «экзотические» ингредиенты (зеленая гречка, банановая мука, семена чиа и др.), пророщенное зерно, безглютеновые ингредиенты, белковые добавки, а также традиционные российские и зарубежные закваски. Производители здорового питания часто выносят на маркировку информацию об их благоприятном воздействии на организм человека. Но это не всегда так: информация бывает достоверной и чаще используется как маркетинговый ход, вводя потребителя в заблуждение.
    Ключевые темы:

    • Инновационные и традиционные ингредиенты для хлебопечения. Рыночные тренды
    • Как грамотно повысить товарную привлекательность хлебопекарной продукции
    • Современные ингредиенты для кондитерской промышленности: импортозамещение и подходы к разработке новых модификаций
    • Как разобраться в многообразии пищевых ингредиентов для создания правильных индивидуальных хлебопекарных продуктов
    • Как использовать сложные ингредиенты в новых продуктах
      Ирина Тюрина
      Старший научный сотрудник, Центр технологий, биохимических и микробиологических исследований, ФГАНУ НИИ хлебопекарной промышленности
      13:15-15:15 Технологическая сессия:
      Современные технологические подходы, формирующие хлебопечение завтрашнего дня

      «Голубой океан» - это не просто красивая метафора свободных ниш, в которых можно развивать свой бизнес. Это новые продукты, новые подходы, новые сегменты, новое отношение к людям и новая коммерческая политика. В каком же океане находится ваше предприятие: в голубом или алом, полном акул? Вы успеваете отслеживать тенденции в хлебопечении и модернизировать хлебный завод или минипекарню? Ведь именно новая техника позволяет быть впереди, выигрывать у конкурента, завладевая сердцами (и желудками) потребителя. Наличие техники нового поколения в свою очередь всегда стимулирует отдел развития на поиск: новых продуктовых решений, новых рецептур и новых инноваций. На какие технологии стоит обратить внимание сегодня, чтобы в 2020 и 2021 годах продукция вашего предприятия была востребована?
      Ключевые темы:

      • Состояние рынка российского производства хлебопекарного и кондитерского оборудования: какая техника в тренде
      • Роботизация хлебопекарного производства, как способ снижения издержек и повышения конкурентоспособности
      • Текущее состояние и перспективы развития российского рынка кондитерских начинок
      • Рынок вторичного хлебопекарного оборудования: что в тренде, из чего выбирать, условия поставок
      • Что может дать «Российский Экспортный Центр» для хлебопекарного предприятия в части продажи продукции за рубеж?
      • Как снизить сетевую зависимость? Запуск и особенности концепций розничной сети пекарен и кондитерских - основные этапы, сложности, тренды последнего года и т.п. Разговор на практических кейсах
      • Микробологическая чистота воздуха на хлебопекарном производстве и увеличение срока годности
      • Мода на здоровый образ жизни: актуальные тренды в производстве мучных и кондитерских изделий
        Модератор:
        Дарья Подрез
        Директор, маркетинговое агентство MegaResearch
        Денис Казанников
        Проект-менеджер, Российский Экспортный Центр
        Сергей Гладилов
        Руководитель х/п направления, Тёртый калач
        Манана Ткешелашвили
        Заместитель директора, НИИ «Продовольственная безопасность» РЭУ им. Плеханова
        15:15-15:30 Кофе-брейк, свободное общение с экспертами
        15:30-16:45 Хлебопекарный баттл
        Малое хлебопечение против крупных индустриальных предприятий: борьба за голубой океан

        Сегодня хлебопекарная отрасль находится в стадии очевидной структурной перестройки и поиска своей модели развития. На рынке все больше появляется микро- и средних хлебопекарных предприятий у дома, а доля индустриальных падает, как в натуральном, так и в денежном выражении. Пусть пока и неочевидно, но нарастает процесс переформатирования рынка хлебопечения средних, малых и микропекарен. Увеличение числа хлебопекарных бизнесов неизбежно создаст новый конкурентный рынок. И тот, кто уже сегодня найдет преимущества в самостоятельной деятельности на рынке хлебопечения, обеспечит свое будущее. Малое хлебопечение стало важнейшим направлением развития всей индустрии. В среднем по РФ 94% предприятий хлебопечения (в количественных показателях) принадлежат именно малому и среднему бизнесу. По каким критериям можно понять, что в вашем районе имеет смысл организовать небольшое хлебопекарное предприятие и как выиграть в конкурентной борьбе соседнему индустриальному предприятию. Обсудим все плюсы и минусы, а также подводные камни этого направления в хлебопечении.
        Ключевые темы:

        • Перспективы индустриального хлебопечения на фоне развития малого хлебопекарного бизнеса
        • Консолидация хлебопекарной и кондитерской отраслей и роль малого хлебопечения в этом процессе
        • Как открыть собственную хлебопекарню у дома и розничный магазин
        • Сложности открытия своего хлебопекарного дела и подводные камни: что мешает развитию
        • Тонкости финансирования: плюсы и минусы кредитования и хлебных франшиз
        • Как активизировать предпринимательский дух для открытия своего дела
        • Сверхзадача маркетинга хлебозавода на фоне развития малого и ремесленного хлебопечения: как не потерять клиентов
        • Ассортиментная матрица для микро, малых, и средних хлебопекарных предприятий
        • Пошаговый алгоритм открытия малого хлебопекарного предприятия: от идеи до готового объекта
          Модератор баттла:
          Роман Калинин
          Генеральный директор, ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
          Участники баттла:

          Андрей Сущенко

          Генеральный директор, Хлебная Мануфактура (Смоленск)
          Кирилл Самарев
          Генеральный директор, Русский Хлеб
          16:45-17:00 Хлебопекарный баттл Часть II. Специальное выступление
          Как стать малым хлебопеком

          Открытие собственного хлебопекарного дела в формате «микро» для многих россиян остается делом сложным и полным подводных камней. В то же время - это однозначно социальный бизнес: с одно стороны, он обеспечивает самозанятость, с другой – обеспечивает свежей хлебопекарной продукцией ближайшие дома. Как и с чего начать это собственное дело?
          Ключевые темы:

          • Как проработать работающую идею для микрохлебопечения
          • Ассортиментная матрица для малого хлебопекарного предприятия, краткий обзор
          • Моделирование процессов будущего предприятия как залог успеха
          • Актуальные технологии производства для малого хлебопекарного бизнеса
          • Оптимизация технологического процесса как залог успеха и увеличения прибыли
          • Стоимость открытия будущего объекта из чего она складывается и от чего зависит
            Спикер:
            Денис Машков
            Генеральный директор, Technologybp
            17:00-17:15 Перерыв, переход в зал «Стеклянный купол»
            17:15 - 18:30 Откровенный разговор
            ВСТРЕЧА БЕЗ ГАЛСТУКОВ: О СИТУАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ
            ИЗ ПЕРВЫХ УСТ АНАЛИТИКА
            Владимир Левченко
            Финансовый аналитик, биржевой эксперт, ведущий передачи «Рынки», РБК
            Темы обсуждения:
            • О ситуации в экономике
            • Состояние валютного рынка и перспективы для реального сектора экономики
            • Реалии экономической господдержки: какой она должна быть и какой она является сегодня
            • Поддержка мелких производителей и переработчиков молока в России и Европе: как настроить цепочку
            Среди постоянных участников Форума:
            Фотогалерея
            Как это было
            Станьте участником Форума
            Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
            Количество мест ограничено!
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
            и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
            Организатор Форума

            Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий на агропромышленном рынке, в том числе одного из ключевых отраслевых Форумов «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности» . Это событие проводится с 2005 года и объединяет топ-менеджеров и владельцев компаний-производителей, переработчиков и поставщиков молочной продукции из 60 городов России, СНГ, Европы и Азии, а также - лучших спикеров - первых лиц молочной индустрии и успешных практиков.


            Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров АО «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «АГРОПРОДМАШ»

            Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - лидирующая компания по управлению знаниями ( премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.
            Выставка «Агропродмаш-2019»
            7-11 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
            «Агропродмаш» – международная выставка оборудования, машин, технологий и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности. Ежегодно «Агропродмаш" объединяет свыше 870 экспонентов из 37 стран Европы, Азии и Америки и более 24500 посетителей 76 стран и всех федеральных округов России.

            Преимущество и уникальность выставки заключается в том, что экспозиция демонстрирует оборудование и технологии для всей цепочки: от производства сырья и ингредиентов до выпуска готового продукта, его упаковки, контроля качества, охлаждения, хранения и логистических решений.

            По данным Общероссийского рейтинга, «Агропродмаш» - лучшая выставка России во всех номинациях по тематике «Пищевая промышленность: оборудование и ингредиенты».

              Место проведения:

              ЦВК «Экспоцентр»,
              Краснопресненская наб., 14, Москва
              При поддержке
              Партнеры
              Официальные
              информационные партнеры:
              Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»
              http://imperiaforum.ru/
              Email: imperia@imperiaforum.ru
              Телефон:
              (495)730-79-06
              (812)327-49-18