Восьмой Всероссийский форум хлебопекарной и кондитерской промышленности
«Хлебное дело»
8 ОКТЯБРЯ 2024
МОСКВА,
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
Получите инструменты эффективной оптимизации вашего хлебопекарного и кондитерского производства в 2025 году
НА ФОРУМЕ ВЫ
Получите свежую аналитику по итогам 2024 года и прогнозы на 2025 году о развитии хлебопекарного и кондитерского рынка
Ознакомитесь вживую с новинками ингредиентов и оборудования из России, СНГ, Китая и «жружественных» стран, которые выведут ваше производство на новый уровень
Примите участие в дискуссиях и нетворкинге с собственниками и топ-менеджментом предприятий ХБИ и КИ
Получите стратегии решения конкретных производственных проблем вашего предприятия: от импортозамещения ингредиентов, оборудования и технологий до устранения кадрового голода
Программа форума
11:00-12:30
ХЛЕБНЫЙ БИЗНЕС 2025: ТОЧКИ РОСТА, РЕСУРСЫ ВО ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОГО ПЕРИОДА
Экспертно-аналитическая сессия
Будет день – будет и хлеб. Траектории развития хлебной отрасли, лидеры рынка и новые тренды, без которых ваш рост невозможен
Открытие хлебного или кондитерского магазина, как один из способов расширения производства. Считаем затраты, прогнозируем прибыль
Хлеб с маслом: как решить кадровый голод на хлебных и кондитерских предприятиях, когда рост зарплаты уже не работает
СТМ или бренд - вот в чем вопрос? Анализ продаж ХБИ и МКИ в этих форматах при снижении емкости магазинов
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Есть ли выход? Как выстраивать логистику, когда она уже дорожает на 30- 60%. Взгляд эксперта
Подвиньтесь, пожалуйста! Какие изменения поставщик ХиК должен внедрять в свою компанию в период бурного роста ремесленных пекарен и пекарен в рознице
Кто забирает ваш хлеб? Как использовать поставщику в свою пользу появление конкурентов из других областей, например «Мираторга»?
12:45-13:45
Был бы хлеб…, или какую роль занимают хби и мки в рационе современного потребителя. Отношение к сладкому, зожу и другим трендам
Потребительская сессия
Провалы 2024: какие новинки хлебного и кондитерского рынка «не зашли» потребителю и не смогли занять место на рынке и как это изменится в 2025
Сладкое как способ справиться со стрессом или ностальгировать, и еще 5 причин, почему некоторые позиции ХБИ И КИ до сих пор остаются на рынке
Что вкладывает в понятие “ЗОЖ” покупатель? По каким критериям есть значительные расхождением с тем, что есть на полке?
Хлеб в рационе поколения Z и младше. Как работать производителю, чтобы хлеб потреблялся в будущем больше
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Каналы продаж хлеба и кондитерки. Онлайн и сегмент готовой еды, как перспективное направление еды
Зарубежные тренды в ХБИ и КИ, которые меняют предпочтения потребителя. Кейсы: гонконгские вафли, тырдельник и др.
Мелкоштучка и эксклюзив, как залог попадания в корзину. Почему производителю ХБИ и МКИ стоит уходить от массовости и общих трендов?
Спортпит в рационе не профессионалов, или почему потребитель стал больше смотреть на альтернативные сладости без сахара и с протеином
14:00-15:00
Инновационные и технологические решения в производстве хби и ки. Адаптируем производство, сокращая издержки
Технологическая сессия
Производить разный хлеб на одном даже небольшом производстве легко и просто! «Умная печь», как инструмент упрощения параллельных процессов
Чек-лист подготовки вашего предприятия к внедрению систем автоматизации
ИИ-инструменты для производства ХБИ и КИ: Какие производственные процессы может упростить ИИ помимо контроля
Индустриальное оборудование для производства ХБИ и МКИ из Турции и Азиатского рынка: достойные аналоги европейским поставщикам, оптимизирующие производство на 20%
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
15:15-16:45
Была бы мука да сито: инструкция по созданию востребованных хби и ки. Ингрединеты и рецепты
Инновационная сессия
Нейро-инструменты для создания новинок в категории ХБИ и КИ, чтобы сразу попасть в сердце и корзину покупателя
Замороженный сегмент в ХБИ и КИ, как перспективное настроение. Какие ингредиенты помогут сделать вашу заморозку свежей как из печи
Лучше меньше, но качественнее. Какие новые ингредиенты помогут сохранить качество продукта и не повышать цену
Чем больше знает, тем больше покупает. Чек-лист важной для потребителя информации на маркировке хлеба
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Функциональный хлеб для тела и духа. Почему важно коллаборироваться с наукой для создания новых продуктов. Кейс «Перекрестка» и ГОСНИИ хлеба
Хлеб из мух, печенье из сверчков и еще 7 не очевидных ингредиентов для ХБИ И КИ
Улучшители и ферментные препараты, которые смогут уменьшить количество сахара в ХБИ и КИ до 50%
Методы контроля входного сырья: измерение вязкости, измерение pH, микроскопия, микробиологический анализ и другие показатели
Анализ рынка доступных ингредиентов для изготовления хлеба и кондитерки из Восточных стран
Мини-порции как вынужденный тренд или основа развития? Как из одного продукта делать разнообразие из наборов
17:00-18:00
Работа с кадрами на производстве хби и ки: как поднять производительность труда и не потерять сотрудников
Работа с кадрами
ТОП-7 методов мотивации сотрудников на предприятиях ХБИ и КИ мотивация
Программы лояльности для сотрудников производств. Что удерживает, помимо денег? Обстановка вокруг предприятия, отношения к сотрудникам разного уровня и др.
Поиск сотрудников: как составлять резюме, чтобы к вам на собеседование приходил наиболее подходящий кандидат
Поиск кадров на производство. Почему и как надо искать сотрудников в учебных заведениях
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Работает ли на молодых сотрудников KPI, штрафы? Новый человекоцентричный подход. Считаем, не потеряет ли на этом компания
Станьте участником Форума
Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КАК ЭТО БЫЛО:
Выставка «Агропродмаш-2024»
«АГРОПРОДМАШ» – международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности.
Преимущество и уникальность выставки заключается в том, что экспозиция демонстрирует оборудование и технологии для всей цепочки: от производства сырья и ингредиентов до выпуска готового продукта, его упаковки, контроля качества, охлаждения, хранения и логистических решений.
7-11 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Организаторы
ЦВК «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий на агропромышленном рынке, в том числе одного из ключевых отраслевых Форумов «Стратегические вызовы АПК: инвестиции, цифровые технологии, повышение эффективности», и один из ключевых партнеров АО «ЭКСПОЦЕНТР» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Агропродмаш».
Контакты
Сайт: imperiaforum.ru
Офис: +7(495)730-79-06
Отдел продаж: +7(495)414-12-32
Почта: imperia@imperiaforum.ru