IV Всероссийский Форум хлебопекарной
и кондитерской промышленности

«Хлебное дело»
Крупные хлебопекарные производства и хлебопеки «у дома»: за кем будущее?

7 октября 2019 года, Экспоцентр, в рамках выставки Агропродмаш-2019

Участие в Форуме даст Вам:
5 главных тенденций хлебопекарного индустрии на 2020 год, которые определят конфигурацию рынка
7 доступных способов открыть собственное хлебопекарное дело
12+ ноу-хау на хлебопекарном рынке в сегментах и нишах, которые вы сможете применить в своем деле
200 + новых контактов и бизнес-партнеров для реализации свежих бизнес-идей
Программа Форума
7 октября 2019 года
11:00-12:30 Пленарная сессия:
Ключевые направления развития рынка хлебопечения на 2020-2021 г.г: сегменты, ниши, потребление

За последние 25 лет хлебопекарный рынок страны совершил колоссальный скачок в развитии. Большинство крупных предприятий модернизированы. Однако впервые наметилась и начала оформляться тенденция обособления и сегментирования небольшого хлебопекарного бизнеса. И хотя тенденция эта едва ли в ближайшее время сильно изменит положение крупных и стратегических хлебопекарных предприятий, насторожиться стоит.

Крупным хлебопекам неизбежно придется конкурировать за потребителя с мелким бизнесом. Им придется, как это происходит во всем мире, еще глубже сегментировать ассортиментную матрицу на производстве. Сегодня за те же деньги, что и классический «Дарницкий» можно купить горячий хлеб ручной работы, не менее питательный и более «здоровый».

Но главное, что предстоит хлебопекам – ответить на вопрос: где еще есть неиспользованные ресурсы, которые позволят совершить качественный рывок в развитии? Какие тенденции превалируют на рынке? Что предпринимает государство для поддержки и субсидирования хлебопекарных предприятий? Каков он – хлебопекарный брендинг будущего? Кто выиграет в борьбе за покупателя – мелкие или крупные хлебопеки? Поиску ответов на эти и многие другие вопросы посвящен форум.

Ключевые темы:
  • Рынок хлебобулочных изделий. Тенденции и вызовы. Новые точки роста
  • Субсидирование производителей хлебобулочных производств со стороны Минпромторга и Минсельхоза: инструменты новых инновационных решений для хлебопекарных предприятий
  • Возможности доступного финансирования проектов модернизации хлебопекарных предприятий
  • О проекте Постановления правительства РФ о корректировке системы предоставления субсидий в АПК
  • Потребительские предпочтения россиян на рынке хлебопечения: спрос, предложение, формирование ассортимента
  • О роли цифровизации в решении задач, стоящих перед хлебопекарной отраслью
  • Стандарты через призму качества: Технический Комитет 003 «Хлебобулочные и макаронные изделия».
  • Новые вопросы технического регулирования и стандартизации индустрии
  • Состояние и перспективы рынка ингредиентов для промышленного потребле­ния в хлебопекарной и кондитерской промышленностях
  • Независимая оценка розничного рынка России: свободные товарные ниши для производителей хлебобулочных и кондитерских изделий, динамика цен, актуальные и перспективные каналы сбыта
  • Сырье: котировки на муку, прогнозы урожайности пшеницы и ржи на 2020 год
  • Экспортный потенциал российского хлеба
Модератор:
Марина Костюченко
Директор, НИИ хлебопекарной промышленности, Технический Комитет 003 «Хлебобулочные и макаронные изделия»
Алексей Алексеенко*
Помощник Руководителя, Россельхознадзор
Светлана Проданова
Заместитель начальника отдела машиностроения для пищевых и перерабатывающих производств, Минпромторг
Виктория Давитаиа
Директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GfK Rus
Иван Федяков
Генеральный директор, INFOline
Анатолий Косован
советник по стратегическому развитию ФГАНУ НИИ хлебопекарной промышленности
12:30-12:45 Кофе-брейк, свободное общение с экспертами
12:45-13:15 Специальное выступление:
Ингредиенты для малого хлебопека и крупного предприятия

Одним из современных трендов в хлебопекарной промышленности является производство хлебобулочных изделий для персонализированного питания. Основными рецептурными компонентами являются цельнозерновая мука, древние злаки (полба, спельта), «экзотические» ингредиенты (зеленая гречка, банановая мука, семена чиа и др.), пророщенное зерно, безглютеновые ингредиенты, белковые добавки, а также традиционные российские и зарубежные закваски. Производители здорового питания часто выносят на маркировку информацию об их благоприятном воздействии на организм человека. Но это не всегда так: информация бывает достоверной и чаще используется как маркетинговый ход, вводя потребителя в заблуждение.

Ключевые темы:

  • Инновационные и традиционные ингредиенты для хлебопечения
  • Рыночные тренды в хлебопечении
  • Как грамотно повысить товарную привлекательность хлебопекарной продукции
  • Выявление обоснование преимуществ изделий, в том числе, на основании анализа их пищевой ценности
    Екатерина Невская
    Руководитель, Центр технологий, биохимических и микробиологических исследований, ФГАНУ НИИ хлебопекарной промышленности, к.т.н.
    13:15-14:15 Технологическая сессия:
    Современные технологические подходы, формирующие хлебопечение завтрашнего дня

    «Голубой океан» - это не просто красивая метафора свободных ниш, в которых можно развивать свой бизнес. Это новые продукты, новые подходы, новые сегменты, новое отношение к людям и новая коммерческая политика. В каком же океане находится ваше предприятие: в голубом или алом, полном акул? Вы успеваете отслеживать тенденции в хлебопечении и модернизировать хлебный завод или минипекарню? Ведь именно новая техника позволяет быть впереди, выигрывать у конкурента, завладевая сердцами (и желудками) потребителя. Наличие техники нового поколения в свою очередь всегда стимулирует отдел развития на поиск: новых продуктовых решений, новых рецептур и новых инноваций. На какие технологии стоит обратить внимание сегодня, чтобы в 2020 и 2021 годах продукция вашего предприятия была востребована? Это мы и разберем в технологической сессии.
    Ключевые темы:

    • Состояние рынка российского производства хлебопекарного и кондитерского оборудования: какая техника в тренде
    • Рынок нового оборудования и вторичный рынок: что сегодня в тренде, и из чего выбирать
    • Что может дать «Российский Экспортный Центр» для хлебопекарного предприятия в части продажи продукции за рубеж?
    • Как снизить сетевую зависимость? Запуск и особенности концепций розничной сети пекарен и кондитерских - основные этапы, сложности, тренды последнего года и т.п. Разговор на практических кейсах
    • Роботизация хлебопекарного производства, как способ снижения издержек и повышения конкурентоспособности
    • Микробологическая чистота воздуха на хлебопекарном производстве и увеличение срока годности
    • Текущее состояние и перспективы развития российского рынка кондитерских начинок
      Денис Казанников
      Проект-менеджер, Российский Экспортный Центр
      Евгений Верещагин
      Генеральный директор, Индутех (OMRON)
      Сергей Гладилов
      Руководитель х/п направления, Тёртый калач
      Евгений Кобзев
      Заведующий лабораторией, к.б.н., НПФ Поток Интер
      Мария Леонтьева
      Руководитель департамента аналитики, маркетинговое агентство MegaResearch
      15:15-15:30 Кофе-брейк, свободное общение с экспертами
      15:30-16:45 Хлебопекарный баттл:
      Малое хлебопечение против крупных индустриальных предприятий: борьба за голубой океан

      Сегодня хлебопекарная отрасль находится в стадии очевидной структурной перестройки и поиска своей модели развития. На рынке все больше появляется микро- и средних хлебопекарных предприятий у дома, а доля индустриальных падает, как в натуральном, так и в денежном выражении. Пусть пока и неочевидно, но нарастает процесс переформатирования рынка хлебопечения средних, малых и микропекарен. Увеличение числа хлебопекарных бизнесов неизбежно создаст новый конкурентный рынок. И тот, кто уже сегодня найдет преимущества в самостоятельной деятельности на рынке хлебопечения, обеспечит свое будущее. Малое хлебопечение стало важнейшим направлением развития всей индустрии. В среднем по РФ 94% предприятий хлебопечения (в количественных показателях) принадлежат именно малому и среднему бизнесу. По каким критериям можно понять, что в вашем районе имеет смысл организовать небольшое хлебопекарное предприятие и как выиграть в конкурентной борьбе соседнему индустриальному предприятию. Обсудим все плюсы и минусы, а также подводные камни этого направления в хлебопечении.
      Ключевые темы:

      • Перспективы индустриального хлебопечения на фоне развития малого хлебопекарного бизнеса
      • Консолидация хлебопекарной и кондитерской отраслей и роль малого хлебопечения в этом процессе
      • Как открыть собственную хлебопекарню у дома и розничный магазин
      • Сложности открытия своего хлебопекарного дела и подводные камни: что мешает развитию
      • Тонкости финансирования: плюсы и минусы кредитование и хлебных франшиз
      • Как активизировать предпринимательский дух для открытия своего дела
      • Сверхзадача маркетинга хлебозавода на фоне развития малого и ремесленного хлебопечения: как не потерять клиентов
        Модератор баттла:
        Роман Калинин
        Генеральный директор, ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
        Участники баттла:

        Андрей Сущенко

        Генеральный директор, Хлебная Мануфактура (Смоленск)
        Кирилл Самарев
        Генеральный директор, Русский Хлеб
        16:45-17:00 Специальное выступление
        Малое хлебопечение против крупных индустриальных предприятий: борьба за голубой океан

        Открытие собственного хлебопекарного дела в формате «микро» для многих россиян остается делом сложным и полным подводных камней. В то же время - это однозначно социальный бизнес: с одно стороны, он обеспечивает самозанятость, с другой – обеспечивает свежей хлебопекарной продукцией ближайшие дома. Как и с чего начать это собственное дело?
        Ключевые темы:

        • Как проработать работающую идею для микрохлебопечения
        • Ассортиментная матрица для малого хлебопекарного предприятия, краткий обзор
        • Моделирование процессов будущего предприятия как залог успеха
        • Актуальные технологии производства для малого хлебопекарного бизнеса
        • Оптимизация технологического процесса как залог успеха и увеличения прибыли
        • Стоимость открытия будущего объекта из чего она складывается и от чего зависит
          Спикер:
          Денис Машков
          Генеральный директор, Technologybp
          17:00-17:15 Перерыв, переход в зал «Стеклянный купол»
          17:15 - 18:30 Неформальная встреча с Павлом Грудининым
          Павел Грудинин
          Генеральный директор, Совхоз им. Ленина
          Человек-легенда. Он известен тем, что на базе советского хозяйства создал едва ли не самое успешное капиталистическое сельскохозяйственное предприятие. Баллотировался в Президенты России.
          Среди постоянных участников Форума:
          Фотогалерея
          Как это было
          Станьте участником Форума
          Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
          Количество мест ограничено!
          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
          и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
          Организатор Форума

          Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий на агропромышленном рынке, в том числе одного из ключевых отраслевых Форумов «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности» . Это событие проводится с 2005 года и объединяет топ-менеджеров и владельцев компаний-производителей, переработчиков и поставщиков молочной продукции из 60 городов России, СНГ, Европы и Азии, а также - лучших спикеров - первых лиц молочной индустрии и успешных практиков.


          Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров АО «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «АГРОПРОДМАШ»

          Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - лидирующая компания по управлению знаниями ( премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.
          Выставка «Агропродмаш-2019»
          7-11 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
          «Агропродмаш» – международная выставка оборудования, машин, технологий и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности. Ежегодно «Агропродмаш" объединяет свыше 870 экспонентов из 37 стран Европы, Азии и Америки и более 24500 посетителей 76 стран и всех федеральных округов России.

          Преимущество и уникальность выставки заключается в том, что экспозиция демонстрирует оборудование и технологии для всей цепочки: от производства сырья и ингредиентов до выпуска готового продукта, его упаковки, контроля качества, охлаждения, хранения и логистических решений.

          По данным Общероссийского рейтинга, «Агропродмаш» - лучшая выставка России во всех номинациях по тематике «Пищевая промышленность: оборудование и ингредиенты».

            Место проведения:

            ЦВК «Экспоцентр»,
            Краснопресненская наб., 14, Москва
            При поддержке
            Партнеры
            Официальные
            информационные партнеры:
            Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»
            http://imperiaforum.ru/
            Email: imperia@imperiaforum.ru
            Телефон:
            (495)730-79-06
            (812)327-49-18