ОТ БОРЬБЫ ЗА ВЫЖИВАНИЕ – К ПРОРЫВУ! СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВЫЗОВОВ И РОСТА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ХЛЕБОПЕКАРНОГО И КОНДИТЕРСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В 2026 ГОДУ
Отраслевая сессия
Аналитика отрасли производства хлеба и хлебобулочных изделий: главные вызовы и прогнозы развития отрасли в 2026 году
Волатильность рынка: динамика спроса и ценообразования. Обзор по категориям, регионам и каналам продаж
Бережливое производство: опыт лидера. Рабочие инструменты для роста рентабельности производства ХБИ и МКИ в условиях нестабильности рынка
Актуальные меры господдержки хлебопекарной отрасли в 2026 году. Что важно знать малому и среднему бизнесу, чтобы получить финансирование?
Введение обязательной маркировки кондитерских изделий с 1 марта 2026: с какими особенностями могут столкнуться производители и как подготовиться к нововведениям?
Пошаговый план импорта хлебопекарного оборудования: эффективные и доступные инструменты финансирования импорта оборудования, сырья и ингредиентов для производств и пекарен
Ключевые темы:
Михаил Котиков
Коммерческий директор, Air-bake
Ирина Ларина
Руководитель товарной группы «Сладости и кондитерские изделия», ЦРПТ Честный знак
Эксперт по импорту и экспорту, Член общественного Совета при Федеральной таможенной службе; Управляющий, ВЭД Агент
Александр Дегтярев
Заместитель руководителя Дирекции развития кооперационных цепочек субъектов МСП, Корпорация МСП
Елена Древалева
Руководитель группы по работе с клиентами, NielsenIQ
Александра Гордеева
СПИКЕРЫ:
14:00-15:40
ЦИФРОВИЗАЦИЯ, РОБОТИЗАЦИЯ, ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РОСТА МОЩНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА ХБИ и КИ
Инновационная сессия
Как безболезненно запустить процессы обязательной маркировки с 1 марта 2026 года: от печенья до всего хлебопекарного и кондитерского ассортимента? Главные ошибки, эффективные решения и этапы интеграции
Актуальные решения лизинга оборудования для производства ХБИ и КИ как ключевой фактор роста производительности и оборотов предприятия в 2026 г.
Надежные и проверенные решения из Турции и Китая: достойные аналоги европейским поставщикам оборудования для хлебопекарной промышленности
Роботизированные решения для хлебопекарной промышленности. Автоматизация как путь к росту производительности и прибыли
На страже безопасности хлебного производства: современные экспресс-методы контроля качества и микробиологических показателей продукции
Роботизация против кадрового голода: какие решения позволят предотвратить проблему дефицита рабочей силы на хлебопекарном предприятии?
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Александр Федоров
Руководитель департамента корпоративного бизнеса, Росагролизинг
Алексей Журавский
Исполнительный директор, МАСТ
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ:
Валерий Колесников
Директор департамента хлебопекарного и кондитерского оборудования, ГК «НХЛ»
Технический специалист по продуктам компании, Hygiena
Тимур Куванов
Исполнительный директор, ЭСТУН
Андрей Дрень
Эксперт по машинному зрению и искусственному интеллекту, ВЕКАС. Более 10 лет опыта в автоматизации и цифровизации производств
Алексей Кудашев
Генеральный директор, Промэнерго Автоматика. Более 25 лет опыта разработки и внедрения систем автоматизации производств
Виктор Жук
16:00-17:30
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ ТРЕНДЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ВОСТРЕБОВАННЫЕ РЕЦЕПТУРЫ И ФОРМАТЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ХЛЕБА И КОНДИТЕРКИ В 2026 ГОДУ
Экспертная сессия
Хлебная полка-2025. Как меняются пищевые привычки россиян? Виды изделий, начинок и фасовок, которые выбирают потребители
Локальные тренды или глобализация? Почему на Урале выбирают местный хлеб, а в Москве — французские багеты?
Хлеб будущего: комплексный анализ инновационных ингредиентов и технологий, которые определят развитие отрасли в 2026 году
ЗОЖ и функциональное питание. Инновационные рецептуры хлеба с высокой пищевой ценностью, меняющие пищевые привычки россиян. Разбор кейса
Визуальные тренды и основные принципы прибыльного изменения упаковки ХБИ и МКИ для мгновенного привлечения покупателя
Хлеб на молодежном: креативные маркетинговые стратегии для привлечения молодой аудитории к традиционным хлебобулочным продуктам
От масс-маркета к персонализации: рабочие способы создать прочную эмоциональную связь с покупателем для роста лояльности и среднего чека
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ:
ПЛАНИРУЕМЫй МОДЕРАТОР:
Елена Мельник
Основатель, Elena Melnik Studio
Роман Шалимов
Генеральный директор, Агентство потребительских исследований «Точка Роста» (входит в NPD Group)
Анастасия Любушкина
Технолог, Другой хлеб
Александра Щит
Арт-директор, Брендинговое агентство Depot
Станьте участником Форума
Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
«АГРОПРОДМАШ» – международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности. Преимущество и уникальность выставки заключается в том, что экспозиция демонстрирует оборудование и технологии для всей цепочки: от производства сырья и ингредиентов до выпуска готового продукта, его упаковки, контроля качества, охлаждения, хранения и логистических решений.
29 сентября – 2 октября 2025, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
Организаторы
ЦВК «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий на агропромышленном рынке, в том числе одного из ключевых отраслевых Форумов «Стратегические вызовы АПК: инвестиции, цифровые технологии, повышение эффективности», и один из ключевых партнеров АО «ЭКСПОЦЕНТР» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Агропродмаш».