Получите инструменты эффективной оптимизации вашего хлебопекарного и кондитерского производства в 2025 году
НА ФОРУМЕ ВЫ
Получите свежую аналитику по итогам 2024 года и прогнозы на 2025 году о развитии хлебопекарного и кондитерского рынка
Ознакомитесь вживую с новинками ингредиентов и оборудования из России, СНГ, Китая и «дружественных» стран, которые выведут ваше производство на новый уровень
Примите участие в дискуссиях и нетворкинге с собственниками и топ-менеджментом предприятий ХБИ и КИ
Получите стратегии решения конкретных производственных проблем вашего предприятия: от импортозамещения ингредиентов, оборудования и технологий до устранения кадрового голода
ХЛЕБОПЕКАРНЫЙ БИЗНЕС И ЗРЕЛИЩА 2025: ТОЧКИ РОСТА, РЕСУРСЫ ВО ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ТЯЖЕЛОГО ПЕРИОДА
Стратегическая сессия
Расширение производства: открытие хлебного или кондитерского магазина как рассчитывать затраты и прогнозировать прибыль
СТМ или бренд - вот в чем вопрос? Анализ продаж ХБИ и КИ в этих форматах при снижении емкости магазинов
Как выстраивать логистику, когда она подорожает на 30 - 60%: выход из ситуации, взгляд эксперта
Подвиньтесь, пожалуйста! Что учесть поставщику ХиК в период бурного роста ремесленных пекарен и пекарен в рознице
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Кто забирает ваш хлеб? Как поставщик может использовать себе во благо появление конкурентов из других областей
СПИКЕРЫ:
Дмитрий Семёнов
Президент, Российский Союз пекарей
Дмитрий Козлов
Генеральный директор, БКХ Коломенский
Модератор:
Дмитрий Востриков
Председатель, Руспродсоюз
РАБОТА С КАДРАМИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ХБИ И КИ: КАК ПОДНЯТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И НЕ ПОТЕРЯТЬ СОТРУДНИКОВ
Специальное выступление:
СПИКЕР:
Ольга Долгова
Эксперт группы карьерного развития, Департамента по работе с соискателями, SuperJob; Карьерный консультант
12:15-13:45
ОТ СЛАДКОГО ДО ЗОЖА ОДИН ШАГ: РОЛЬ ХБИ И КИ В РАЦИОНЕ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ И ОТНОШЕНИЕ К ГАСТРОНОМИЧЕСКИМ ТРЕНДАМ
Аналитическая сессия
Будет день – будет и хлеб: траектории развития хлебной отрасли, лидеры рынка и новые тренды, без которых ваш рост невозможен
Провалы 2024: какие новинки хлебного и кондитерского рынка «не зашли» потребителю и не смогли занять место на рынке и как это изменится в 2025
Сладкое как способ справиться со стрессом или ностальгировать, и еще 5 причин, почему некоторые позиции ХБИ И КИ до сих пор остаются на рынке
Что вкладывает в понятие “ЗОЖ” покупатель? По каким критериям есть значительные расхождением с тем, что есть на полке?
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Хлеб для зуммеров и альфа: как работать производителю, чтобы в будущем хлеб покупали больше
Каналы продаж хлеба и кондитерки: e-grocery и ready-to-eat как перспективное направление
«Повеяло экзотикой»: какие зарубежные тренды в ХБИ и КИ, меняют предпочтения потребителя (гонконгские вафли, трдельник и др.)
3+ залога попадания в корзину с помощью мелкоштучки и эксклюзива: почему производителю ХБИ и МКИ стоит уходить от массовости и общих трендов
Спортпит в рационе непрофессионалов, или как потребитель смотрит на альтернативные сладости без сахара и с протеином
Специальное выступление: продажи ХБИ и КИ на полке ритейла: взгляд мерчандайзинга
СПИКЕРЫ:
Екатерина Жеребина
Исполнительный директор, Mojo Cacao
Анастасия Джафарова
Директор по развитию бизнеса, РОМИР
Игорь Греков
Ведущий аккаунт-менеджер, DS1 branding
Модератор:
Сергей Лищук
Независимый эксперт; Стратег; Маркетолог с тридцатилетним стажем; Среди клиентов: как производители ХБИ (БКК (Казань), ЗАО "Хлеб" (Тверь) и другие, так и как крупные с/х холдинги (Русагро, СоюзПромПтица, и др.)
Андрей Шевченко
Управляющий партнер, TK Solutions; Маркетинговая аналитика; Среди клиентов: ХК Чистополье, Лента, Ашан, АГК Развитие и др.;
ПРОДАЖИ ХБИ И КИ НА ПОЛКЕ РИТЕЙЛА: ВЗГЛЯД МЕРЧАНДАЙЗИНГА
Специальное выступление:
СПИКЕР:
Андрей Рыжиков
Заместитель исполнительного директора, Мерчандайзинговое агентство Data Marketing
14:00-15:30
ИННОВАЦИОННЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ ХБИ И КИ: АДАПТИРУЕМ ПРОИЗВОДСТВО, СОКРАЩАЕМ ИЗДЕРЖКИ
Технологическая сессия
Производить разный хлеб на одном даже небольшом производстве легко и просто! «Умная печь», как инструмент упрощения параллельных процессов
Чек-лист подготовки вашего предприятия к внедрению систем автоматизации
ИИ-инструменты для производства ХБИ и КИ: Какие производственные процессы может упростить ИИ помимо контроля
Индустриальное оборудование для производства ХБИ и МКИ из Турции и Азиатского рынка: достойные аналоги европейским поставщикам, оптимизирующие производство на 20%
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
СПИКЕРЫ:
Дмитрий Стаханов
Руководитель, сервис «Мой Кассир»
Михаил Котиков
Коммерческий директор, Air-bake
Владимир Лыков
Коммерческий директор, ЕМЕ
Дмитрий Карейша
Генеральный директор, Кемомайл
Андрей Куприенко
Руководитель тех отдела, ЭлитМатикь
Филипп Панченко
Руководитель направления робототехники и конвейерных систем, ВЕКАС
Ольга Мудрова
Исполнительный директор, НАУРР
Афанасий Захаров
Генеральный директор, Retaily; Всероссийская B2B-платформа, где продуктовые ритейл и HoReCa оформляют свои заказы у местных производителей продуктов питания и оптовых дистрибьюторов
15:45-17:00
СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ: ИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ВОСТРЕБОВАННЫХ ХБИ И КИ
Инновационная сессия
Нейро-инструменты для создания новинок в категории ХБИ и КИ, чтобы сразу попасть в сердце и корзину покупателя
Заморозка в ХБИ и КИ, как перспективное направление: какие ингредиенты помогут сделать вашу заморозку свежей как из печи
Чем больше знает, тем больше покупает: чек-лист важной для потребителя информации на маркировке хлеба
Функциональный хлеб: когда приходит пора уходить в науку и создавать новые продукты. Кейс «Перекрестка» и ГОСНИИ хлеба
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Хлеб - из мух, печенье - из сверчков и еще 7 неочевидных ингредиентов для ХБИ И КИ
Улучшители и ферментные препараты, которые смогут уменьшить количество сахара в ХБИ и КИ до 50%
Методы контроля входного сырья: измерение вязкости, pH, микроскопия, микробиологический анализ и другие показатели
Анализ рынка доступных ингредиентов для изготовления хлеба и кондитерки из Восточных стран
СПИКЕРЫ:
Любовь Баранова
Основатель, LABO MARKETING
Александр Васильев
Генеральный директор производства, Хлебник
Денис Машков
Основатель, TechnologyBP; Технолог консультант; Реализовано более 185 проектов с 2013 года; Специализируются на открытии хлебопекарных и кондитерских предприятий; Эксперт в разработке рецептур и стандартизации процессов производства
Станьте участником Форума
Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
«АГРОПРОДМАШ» – международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности. Преимущество и уникальность выставки заключается в том, что экспозиция демонстрирует оборудование и технологии для всей цепочки: от производства сырья и ингредиентов до выпуска готового продукта, его упаковки, контроля качества, охлаждения, хранения и логистических решений.
7-11 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Организаторы
ЦВК «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе более чем с 60-летним опытом работы.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – организатор деловых мероприятий на агропромышленном рынке, в том числе одного из ключевых отраслевых Форумов «Стратегические вызовы АПК: инвестиции, цифровые технологии, повышение эффективности», и один из ключевых партнеров АО «ЭКСПОЦЕНТР» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Агропродмаш».